Малое и среднее предпринимательство

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2018 г. N 1764

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ФИНАНСОВЫМ ОБЩЕСТВАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ В 2019 - 2024 ГОДАХ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПРИМЕНЯЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ "НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД", ПО ЛЬГОТНОЙ СТАВКЕ

 

 

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.05.2019 N 571,
от 21.05.2019 N 629, от 18.09.2019 N 1204, от 28.12.2019 N 1927,
от 31.03.2020 N 372, от 31.12.2020 N 2425, от 14.05.2021 N 734,
от 28.12.2021 N 2521, от 23.03.2022 N 441, от 16.08.2022 N 1420)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам в целях возмещения недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.12.2019 N 1927, от 28.12.2021 N 2521)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Перечень предприятий потребительского рынка, участвующих в региональном социальном проекте "Забота", расположенных на территории пгт. Уренгой по состоянию на 01.01.2023 года

 

№ п/п ФИО предпринимателя Наименование магазина Скидка, %
1 Адуева Анжела Наврузалиевна Стоматология «Смайл» 3
2 Бояркин Виктор Викторович Магазин «Смак» 3
3 Кириченко Владимир Валентинович Магазин «Каприз» 7
4 Лескова Ирина Анатольевна Магазин «Дока» 5
5 Птах Наталья Геннадьевна Магазин «Престиж», «Кристалл» 5
6 Редькина Галина Леонидовна Магазин «Букет и Я» 5
7 Устаров Шамхал Абдуллаевич Стоматология «Дента» 3
  Приложение №1
к постановлению Администрации
муниципального образования поселок Уренгой
от 30. 04. 2020 г.105-ПА

 

 

ПОРЯДОК
предоставления субсидий на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Порядок), разработан в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования поселок Уренгой на период действия режима повышенной готовности.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- Участник конкурса – субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования поселок Уренгой в период действия режима повышенной готовности (далее - СМСП).
- Заявка – заявление и пакет подтверждающих документов СМСП, представленные для участия в мероприятии по предоставлению компенсации в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
- Главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования поселок Уренгой (далее – Администрация поселка.
- Договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) – договор, заключенный между Администрацией поселка и получателем субсидии по утвержденной форме.
- Получатель субсидии – участник конкурса, с которым заключен Договор.
- Уполномоченное лицо – координатор работы с субъектами малого и среднего предпринимательства – ведущий специалист по торговле и общественному питанию;
- Основной вид деятельности СМСП – осуществляемая хозяйственная деятельность СМСП в сфере производства товаров (работ, услуг), зарегистрированная в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве основного вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2).
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие муниципальной политики и совершенствование муниципального управления» муниципальной программы «Повышение качества жизни населения муниципального образования поселок Уренгой», утвержденной постановлением Администрации поселка от 19 декабря 2014 года № 138 (далее – мероприятие, подпрограмма).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования поселок Уренгой, Пуровского района и (или) окружного и федерального бюджета (в случае поступления таких средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в подпрограмме на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.
1.5. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования поселок Уренгой в период действия режима повышенной готовности (далее – возмещение затрат).
1.6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе с учетом требований настоящего Порядка. Конкурсы являются открытыми и основываются на принципах равенства и объективности, с учетом социальной значимости.
Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Уренгой.
Информационное сообщение содержит данные о месте подачи заявок на участие в конкурсе, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
1.7. Субсидия предоставляется в виде разового платежа на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.8. Критериями отбора заявок участников конкурса для предоставления субсидий являются:
- Регистрация и осуществление хозяйственной деятельности на территории муниципального образования поселок Уренгой;
- Соответствие участника конкурса условиям рассмотрения заявки на участие в конкурсе согласно раздела 2 настоящего Порядка.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Право на участие в мероприятии на получение субсидии имеют субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования поселок Уренгой в период действия режима повышенной готовности
Деятельность должна осуществляться не менее 6 месяцев до даты подачи заявки, для вновь зарегистрированных СМСП - с момента государственной регистрации.
2.2. Возмещению подлежат расходы СМСП, произведенные не ранее 01 января 2019 года, в частности:
- оплата аренды и (или) выкупа помещения (части помещения);
- оплата коммунальных услуг;
- приобретение специализированного транспортного средства, оборудования, мебели, инвентаря;
- оплата лизинга.
2.3. Условиями предоставления компенсации является соблюдение СМСП следующих требований:
2.3.1. СМСП зарегистрирован, осуществляет деятельность на территории муниципального образования поселок Уренгой;
2.3.2. СМСП не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
2.3.3. СМСП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.6. СМСП не относится к числу лиц, в отношении которых действуют положения, предусмотренные частями 3-4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ.
2.4. Участники конкурса не допускаются к участию в открытом конкурсе по следующим основаниям:
2.4.1. Несоблюдение участником конкурса требований настоящего Порядка;
2.4.2. Предоставление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.4.3. Обнаружение в представленных документах недостоверных сведений;
2.4.4. Предоставление заявки и документов по истечении установленного для подачи срока.
2.5. Для участия в конкурсе на предоставление субсидий участник конкурса представляет в Администрацию поселка Уполномоченному лицу следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов организации, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные участником конкурса (для юридических лиц);
- копию приказа/протокола о назначении руководителя юридического лица, заверенную участником конкурса;
- копию паспорта руководителя юридического лица;
- копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- карточку организации/индивидуального предпринимателя с указанием банковских реквизитов;
- платежные документы, подтверждающие фактические затраты по направлениям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, с приложением документов, послуживших основанием для совершения платежа (при необходимости).
2.6. Уполномоченное лицо самостоятельно запрашивает посредством сети Интернет на официальном сайте ФНС России следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, предоставляются в письменном виде, подписанные участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса, или могут быть предоставлены посредством направления скан-образов на адрес электронной почты уполномоченного лица Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись документов, предоставленных на конкурс, составленную по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В случае подписания Договора участник конкурса обязан предоставить уполномоченному лицу оригиналы документов до подписания Договора.
2.8. Участник конкурса вправе в любое время до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе отозвать свою заявку путем направления в Администрацию поселка письменного уведомления.
2.9. Уполномоченное лицо осуществляет прием заявок, инициирует проведение заседание конкурсной комиссии, обеспечивает подготовку материалов для ее заседания, обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, осуществляет заключение договоров по итогам конкурсного отбора.
2.10. Уполномоченное лицо после регистрации заявки в течение 10 дней проводит проверку представленной заявки и документов на предмет соблюдения участником конкурса настоящего Порядка.
2.11. После проведения оценки на соответствие участника конкурса условиям настоящего Порядка уполномоченное лицо формирует все допущенные к участию в конкурсе заяви, с прилагаемыми документами и назначает дату проведения конкурса.
2.12. В целях отбора участников конкурса и принятия решения о предоставлении субсидий создается комиссия по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – комиссия). Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.13. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов.
2.14. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и соответствие участника конкурса категориям отбора, установленным настоящим Порядком.
2.15. Решение о предоставлении субсидии участнику конкурса и конкретный размер принимается голосованием комиссии в соответствии с понесенными затратами и социальной значимостью. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
2.16. Решение об отказе в предоставлении субсидии участнику конкурса в случаях:
- несоответствия участника конкурса и заявки условиям и требованиям настоящего Порядка;
- предоставлены недостоверные сведения для участия в конкурсе;
- отсутствие средств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.
2.17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается в течение 1 (одного) рабочего дня со дня проведения заседания председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании комиссии, членами, присутствующими на заседании комиссии.
2.18. Протокол должен содержать сведения об участниках конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе, о хронологии поступления заявок на участие в конкурсе, решение о предоставлении субсидий, решение об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием такого решения.
2.19. О принятом решении уполномоченное лицо письменно уведомляет участников конкурса в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
2.20. Уполномоченное лицо в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола комиссии, заключает с участниками конкурса, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, Договор.
2.21. Получатель субсидии дает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – согласие), в том числе путем документарного подтверждения, а также выездной проверки.
2.22. Обязательным условием, включаемым в Договор, является согласие в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка, а также соблюдение получателем субсидии запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий в соответствии с пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.23. Получатель субсидии при подписании Договора должен соответствовать следующим требованиям:
2.23.1. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии.
2.23.2. Получатель субсидии – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.23.3. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом которых является государство или территория, включенные в утверждаемый министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов.
2.23.4. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета поселка на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2.24. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 (десятого) рабочего дня после подписания Договора о предоставлении субсидии.
2.25. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

 

III. Требования к отчетности

Получатель субсидии до 31 декабря 2020 года обязан предоставить уполномоченному лицу информацию о направлении средств, полученных в виде субсидии.

 

IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Уполномоченное лицо, главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
4.2. При невыполнении получателем субсидии своих обязательств, предусмотренных Договором, а также при непредставлении информации, предусмотренной разделом III настоящего Порядка, уполномоченное лицо в течение 2 (двух) рабочих дней со дня обнаружения невыполнения получателем субсидии своих обязательств в письменном виде направляет получателю субсидии уведомление с указанием суммы и сроков возврата денежных средств.
4.3. Возврат субсидии осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления получателем субсидии.
4.4. При отказе от добровольного возврата субсидии в срок, указанный в подразделе 4.3 настоящего Порядка, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кол-во МСП и их классификация по ОКВЭД на 01.01.2023

С 11 марта 2020 года по 11 апреля 2020 года объявляется конкурс на Грантовую поддержку субъектам малого среднего предпринимательства муниципального образования поселок Уренгой

Приложение № 1. «ПОРЯДОК предоставления Грантовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования поселок Уренгой». (Приложение: на 34 л., в 1 экз.)

Подкатегории

Неформальная занятость

grey

В настоящее время проблема незаконного оборота промышленной продукции актуальна как никогда. Это связано с тем, что незаконный ввоз, производство и оборот контрафактной и фальсифицированной продукции не только способствует недобросовестной конкуренции на потребительском рынке, но и наносит достаточно серьезный ущерб экономике нашей страны, вводит потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и происхождения продукции. Не стоит забывать о том, что контрафактная и фальсифицированная продукция может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя. Понятие «контрафактной» продукции четко определяется в п.1 ст.1515 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) – «товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными». Также в п. 4 ст.1519 ГК РФ указано следующее: «товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно использованы географические указания или сходные с ними до степени смешения обозначения, являются контрафактными». Из этого следует, что в случаях, когда изготовление, распространение или иное использование, а также импорт, перевозка или хранение материальных носителей, в которых выражены результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, приводят к нарушению исключительного права на такой результат или на такое средство, такие материальные носители считаются контрафактными (п.4 ст.1252 ГК РФ). Кроме того, контрафактной признается продукция без маркировки, предусмотренной законом. При этом признание товара контрафактным, не всегда свидетельствует о его качестве.


Уважаемый предприниматель!

Проблема незаконного оборота промышленной продукции на сегодняшний день актуальна. Это связано с тем, что незаконный ввоз, производство и оборот контрафактной и фальсифицированной продукции наносит достаточно серьезный ущерб экономике нашей страны, вводит потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и происхождения продукции. Не стоит забывать о том, что контрафактная и фальсифицированная продукция может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя.

Читать далее


Внимание, уренгойцы!

В настоящее время проблема незаконного оборота промышленной продукции актуальна как никогда. Это связано с тем, что незаконный ввоз, производство и оборот контрафактной и фальсифицированной продукции не только способствует недобросовестной конкуренции на потребительском рынке, но и наносит достаточно серьезный ущерб экономике нашей страны, вводит потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и происхождения продукции. Не стоит забывать о том, что контрафактная и фальсифицированная продукция может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя. Понятие «контрафактной» продукции четко определяется в п.1 ст.1515 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) – «товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными». Также в п. 4 ст.1519 ГК РФ указано следующее: «товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно использованы географические указания или сходные с ними до степени смешения обозначения, являются контрафактными». Из этого следует, что в случаях, когда изготовление, распространение или иное использование, а также импорт, перевозка или хранение материальных носителей, в которых выражены результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, приводят к нарушению исключительного права на такой результат или на такое средство, такие материальные носители считаются контрафактными (п.4 ст.1252 ГК РФ). Кроме того, контрафактной признается продукция без маркировки, предусмотренной законом. При этом признание товара контрафактным, не всегда свидетельствует о его качестве.

vop

Читать далее


«Честный знак» — это национальная система цифровой маркировки

Если товар подлежит маркировке, на каждую единицу товара, производитель или импортер должен прикрепить марку с уникальным кодом или напечатать код на этикетке товара. Код позволяет отследить, кто и когда его произвел или ввез в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится.

Читать далее


Требования к детским товарам (памятка)

Сегодня выбор детских товаров очень велик. Специализированные магазины предлагают большой ассортимент разнообразных детских товаров. Вообще под эту категорию подпадают детские игрушки, мебель, коляски, одежда, обувь, автокресла, детская косметика, бижутерия и многое другое. Среди непродовольственных товаров встречается довольно много некачественных вещей, а иногда и представляющих опасность в плане причинения вреда здоровью.

Читать далее


Уважаемые уренгойцы! Напоминаем о правилах продажи алкогольной продукции.

Каковы правила продажи алкогольной продукции?
Розничная продажа алкогольной продукции (за исключением отдельных видов) подлежит лицензированию. Продажа алкогольной продукции запрещена в определенных местах, несовершеннолетним лицам, в общем случае с 23 часов до 8 часов по местному времени, в ЯНАО - с 22 часов до 10 часов
Виды алкогольной продукции
Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк, виноградная водка, бренди), вино, крепленое вино, игристое вино (включая российское шампанское), виноградосодержащие напитки, плодовая алкогольная продукция, плодовые алкогольные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха (пп. 7 ст. 2 Закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ).
Справка. Алкогольная продукция
Алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции, не относящейся к алкогольной, например шоколада, мороженого (пп. 7 ст. 2 Закона N 171-ФЗ; Перечни, утв. Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2020 N 3650-р).

Читать далее


Правила продажи спиртосодержащей продукции.

К спиртосодержащей пищевой продукции относится пищевая продукция, в том числе плодовые сброженные материалы, любые растворы, эмульсии, суспензии, виноградное сусло, иное плодовое сусло, пивное сусло (за исключением алкогольной продукции) с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 0,5 процента объема готовой продукции. К спиртосодержащей непищевой продукции относится непищевая продукция (в том числе денатурированная спиртосодержащая продукция, спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция, любые растворы, эмульсии, суспензии), произведенная с использованием этилового спирта, иной спиртосодержащей продукции или спиртосодержащих отходов производства этилового спирта, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции.
В соответствии с частью 4 статьи 10.1. № 171-ФЗ на этикетках спиртосодержащей непищевой продукции, предназначенной для розничной продажи, наряду с иной обязательной информацией должна содержаться информация об опасности использования для жизни или здоровья граждан этой продукции в пищевых целях (при этом в отношении денатурированной спиртосодержащей продукции вместо слов "этиловый спирт" должно использоваться слово "денатурат"). Данная информация должна быть расположена на лицевой стороне этикетки и занимать не менее 10 процентов ее площади (за исключением этикеток парфюмерно-косметической продукции).
Частью 1 статьи 10.2. № 171-ФЗ установлено, что оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии соответствующих сопроводительных документов.
Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии вышеуказанных сопроводительных документов, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.
Производство и оборот (за исключением розничной продажи) спиртосодержащей пищевой продукции осуществляются организациями. Розничная продажа спиртосодержащей непищевой продукции осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями. Не допускается розничная продажа спиртосодержащей пищевой продукции, в том числе дистанционным способом, а также розничная продажа спиртосодержащей непищевой продукции с использованием торговых автоматов.


Памятка хозяйствующим субъектам МО Пуровский район о необходимости установки в торговых объектах (территориях) систем видеонаблюдения с обеспечением хранения данных не менее 30 суток

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.10.2017 № 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)», торговые объекты (территория) независимо от категории, оборудуются системой видеонаблюдения и с учетом количества устанавливаемых видеокамер и мест их размещения должны обеспечивать непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки на территории торгового объекта (территории), архивирование и хранение данных.
Обращаем Ваше внимание, что установка видеонаблюдения в Вашем торговом объекте позволит обеспечить безопасность посетителей, сохранность Вашего имущества от посягательств со стороны злоумышленников, в том числе:
- зафиксировать факт совершения противоправных действий;
- улучшить качество реагирования на внештатные ситуации;
- следить за ситуацией на охраняемом объекте в режиме реального времени;
- проследить за качеством обслуживания клиентов с целью его повышения;
- предупредить хищение и порчу имущества.


Перечень предприятий потребительского рынка, участвующих в региональном проекте «Забота», расположенных на территории муниципального образования поселок Уренгой по состоянию на 05.12.2019 года


Преимущества новой системы


Инструкция по переходу на онлайн-кассы малому бизнесу


Отсрочки, штрафы, какая онлайн-касса лучше...


Государственная регистрация Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей в электронном виде


Об установлении новых сроков использования ККТ


Преимущества предоставления налоговой отчетности по ТКС


О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации


О необходимости утверждения паспортов отходов, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение


Анкетирование для доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товарах и услуг в ЯНАО


О приминении контрольно-кассовой технике

наверх