Приложение 1
к постановлению Главы поселка
от 30.05.11 №41

Порядок
ведения торгового реестра
муниципального образования поселок Уренгой

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения Торгового реестра муниципального образования поселок Уренгой (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения жителей муниципального образования поселок Уренгой услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, наличия полной и достоверной информации о субъектах и объектах, предоставляющих данные виды услуг, а также анализа и оценки состояния потребительского рынка муниципального образования поселок Уренгой.

1.2. Формирование и ведение Торгового реестра муниципального образования поселок Уренгой (далее – Реестр) осуществляется на электронном и бумажном носителе специалистом по обеспечению услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания администрации поселка Уренгой.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
торговый реестр – единая информационная система, содержащая сведения о субъектах и объектах торговой деятельности, деятельности по предоставлению услуг связи, общественного питания и бытового обслуживания,  расположенных на территории муниципального образования поселок Уренгой (далее - объекты учета);
объекты торговой деятельности - имущественные комплексы, объекты стационарной и нестационарной торговой сети, используемые субъектами для осуществления торговой деятельности;
субъекты торговой деятельности - индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляющие торговую деятельность, деятельность по предоставлению услуг связи, общественного питания и бытового обслуживания на территории муниципального образования поселок Уренгой;

1.4. Реестр формируется путем регистрации объектов учета. Занесение сведений в  Реестр осуществляется после государственной регистрации субъектов торговой деятельности в качестве юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке.


2. Включение объектов учета в  Реестр

2.1. Для включения объекта учета в Реестр субъекты торговой деятельности представляют в администрацию поселка заявление за 15 календарных дней до дня открытия объекта учета (приложение 1).
К заявлению должны быть приложены:
копия свидетельства о государственной регистрации (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариусом);
копия правоустанавливающего документа на занимаемый объект;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия штатного расписания;
примерный ассортиментный перечень реализуемых товаров (услуг);
характеристика объекта (приложение 2);
копии карточек регистрации контрольно-кассовых машин в налоговом органе;
копии разрешение органов государственного санитарно-эпидемиологического  и пожарного надзора;
копия сертификата на оказание услуг торговли (при наличии).

2.2. Сведения о субъектах и объектах торговой деятельности вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления.

2.3. Для внесения в Реестр изменений в связи с изменением сведений о субъекте торговой деятельности или объекте торговли, заявитель направляет заявление в письменной форме в администрацию поселка.


3. Исключение объектов учета из  Реестра

3.1. Решение об исключении объекта учета из Реестра принимается администрацией поселка при наличии одного или нескольких из следующих оснований:
а) утрата хозяйствующим субъектом статуса юридического лица;
б) утрата физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя;
в) наличие сведений, подтверждающих прекращение осуществления объектом учета деятельности в сфере торговли.

3.2. Внесение в Реестр сведений об исключении объекта учета по предусмотренным основаниям может производиться на основании заявления субъекта или по решению судебных органов.

наверх