РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ
ГЛАВА ПОСЕЛКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 мая 2011г. № 40
п.г.т. Уренгой
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ
ГЛАВА ПОСЕЛКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 мая 2011г. № 40
п.г.т. Уренгой
О Порядке предоставления субсидии
организациям, реализующим мероприятия районной целевой программы
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
организациям, реализующим мероприятия районной целевой программы
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
В целях эффективного и целевого расходования денежных средств бюджета муниципального образования поселок Уренгой на мероприятия связанные с реализацией районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденной Постановлением Главы района от 6 апреля 2011 года № 196-ПГ, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьями 7, 8, 29 Устава муниципального образования посёлок Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям, реализующим мероприятия районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Северный луч».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации посёлка А.С. Барбашина.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Северный луч».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации посёлка А.С. Барбашина.
И.п. Главы посёлка | А.В. Романов |
Приложение
к постановлению Главы посёлка
от 20.05. 2011 г. № 40
к постановлению Главы посёлка
от 20.05. 2011 г. № 40
Порядок
предоставления субсидии организациям, реализующим
мероприятия районной целевой программы по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
предоставления субсидии организациям, реализующим
мероприятия районной целевой программы по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии организациям, реализующим мероприятия районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - Порядок) определяет условия и порядок предоставления субсидии организациям, реализующим мероприятия районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
1.2. Сумма финансирования расходов по мероприятиям является расходами, связанными с реализацией районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Финансирование не должно превышать лимиты бюджетных ассигнований муниципального образования поселок Уренгой (далее - бюджет поселка).
1.3. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2. Сумма финансирования расходов по мероприятиям является расходами, связанными с реализацией районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Финансирование не должно превышать лимиты бюджетных ассигнований муниципального образования поселок Уренгой (далее - бюджет поселка).
1.3. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
• субсидия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Субсидия) - средства, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
• бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
• бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
• распорядитель бюджетных средств бюджета муниципального образования поселок Уренгой – администрация муниципального образования поселок Уренгой, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями бюджетных средств.
• бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
• бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
• распорядитель бюджетных средств бюджета муниципального образования поселок Уренгой – администрация муниципального образования поселок Уренгой, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями бюджетных средств.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Порядок разработан в целях реализации мероприятий районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.2. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.3. Субсидия предоставляется организациям, реализующим мероприятия районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на условиях безвозмездности и безвозвратности.
2.2. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.3. Субсидия предоставляется организациям, реализующим мероприятия районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на условиях безвозмездности и безвозвратности.
3. Порядок определения критериев отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг, имеющих право на получение субсидий
3.1. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг населению в сфере коммунального хозяйства, имеющих право на получение субсидий из бюджета поселка устанавливаются комиссией, образованной администрацией поселка и действующей на основании Порядка, утвержденного нормативно правовым актом Главы поселка.
3.2. Комиссия осуществляет отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг населению в сфере коммунального хозяйства, в соответствии с установленными критериями.
3.3. Решение по отбору на основании установленных критериев закрепляется протоколом.
3.2. Комиссия осуществляет отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг населению в сфере коммунального хозяйства, в соответствии с установленными критериями.
3.3. Решение по отбору на основании установленных критериев закрепляется протоколом.
4. Условия предоставления субсидии
Субсидии предприятиям на проведение мероприятий районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предоставляются в размере выделенных бюджетных ассигнований на текущий год при условии:
• предоставления Распорядителю бюджетных средств Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с приложением проектно-сметной документацией;
• заключения договора на производство работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
• заключения договора на производство работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Предоставление субсидии предприятиям, осуществляющим выполнение Мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, производится в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий бюджетный год строго по целевому назначению, но не свыше сложившихся расходов в результате выполнения работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
5.2. Предприятия, осуществляющие работы, связанные с выполнением работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, представляют Распорядителю бюджетных средств ежемесячно, в срок до 28 числа отчетного месяца, следующие документы:
5.2. Предприятия, осуществляющие работы, связанные с выполнением работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, представляют Распорядителю бюджетных средств ежемесячно, в срок до 28 числа отчетного месяца, следующие документы:
• акты выполненных работ КС-02, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
• справку о стоимости выполненных работ КС-03, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
• счет- фактуру за выполненные работы.
• справку о стоимости выполненных работ КС-03, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
• счет- фактуру за выполненные работы.
5.3. При предъявлении вышеуказанной документации, распорядитель бюджетных средств проверяет правильность представленных предприятием документов по выполненным работам и осуществляет оплату на основании заявки на предоставление субсидии, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.4. Предоставление субсидии осуществляется распорядителем бюджетных средств ежемесячно, в течение 10-ти дней с момента представления счетов-фактур, составленных на основании отчетных данных указанных п. 5.2.
5.5. На начало проведения работ предприятиям, осуществляющим работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, производится авансирование работ в размере до 30% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных по договору.
5.6. Предприятиям, осуществляющим работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, устанавливается требование обязательного предоставления по запросу распорядителя бюджетных средств любых финансовых или бухгалтерских документов, необходимых для финансирования.
5.7. Распорядитель бюджетных средств имеет право, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, осуществлять финансирование за последний месяц года на основании предварительный расчетов. Излишне выплаченная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального образования поселок Уренгой.
5.4. Предоставление субсидии осуществляется распорядителем бюджетных средств ежемесячно, в течение 10-ти дней с момента представления счетов-фактур, составленных на основании отчетных данных указанных п. 5.2.
5.5. На начало проведения работ предприятиям, осуществляющим работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, производится авансирование работ в размере до 30% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных по договору.
5.6. Предприятиям, осуществляющим работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, устанавливается требование обязательного предоставления по запросу распорядителя бюджетных средств любых финансовых или бухгалтерских документов, необходимых для финансирования.
5.7. Распорядитель бюджетных средств имеет право, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, осуществлять финансирование за последний месяц года на основании предварительный расчетов. Излишне выплаченная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального образования поселок Уренгой.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (ошибка в расчете субсидии, выявление фактов предоставления предприятием недостоверной информации по образованным расходам), предприятие обязано возвратить в бюджет поселка необоснованно полученную субсидию.
6.2. Возврат субсидии осуществляется предприятием на расчетный счет администрации поселка, открытый в Департаменте финансов и казначейства администрации Пуровского района, на основании письма главного распорядителя бюджетных средств с требованием о возврате и указанием причин возврата бюджетных средств и суммы бюджетных средств, подлежащих возврату.
6.3. Возврат субсидии осуществляется предприятием не позднее 5-ти дней после получения указанного письма.
6.2. Возврат субсидии осуществляется предприятием на расчетный счет администрации поселка, открытый в Департаменте финансов и казначейства администрации Пуровского района, на основании письма главного распорядителя бюджетных средств с требованием о возврате и указанием причин возврата бюджетных средств и суммы бюджетных средств, подлежащих возврату.
6.3. Возврат субсидии осуществляется предприятием не позднее 5-ти дней после получения указанного письма.