Приложение
к постановлению администрации
от 25 февраля  2011 г. № 10


ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ОПЛАТУ РАБОТ СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

п. УРЕНГОЙ, 2011 г.

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии на оплату работ связанных с выполнением муниципальных контрактов, договоров, соглашений по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда (далее - Порядок), разработан с целью проведения капитального ремонта в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности (далее – Объекты) и для восстановления параметров эксплуатационных качеств.

1.2. Настоящий Порядок определяет размер финансирования и условия предоставления субсидии на проведение капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда в пределах, предусмотренных на данные цели бюджетом муниципального образования поселок Уренгой, согласно ведомственной структуре расходов бюджета на текущий финансовый год.

1.3. Порядок разработан в целях эффективного использования бюджетных средств, планирования бюджетных обязательств и осуществления всех форм финансового контроля за целевым использованием средств бюджета муниципального образования поселок Уренгой.

1.4. Сумма финансирования расходов по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда является расходами, связанными с проведением работ в области жилищного хозяйства. Финансирование не должно превышать лимиты бюджетных ассигнований муниципального образования поселок Уренгой (далее - бюджет поселка).


2.Основные понятия и термины

В настоящем Порядке применяются понятия и термины, используемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, нормативных правовых актах Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования поселок Уренгой.

2.1. Бюджетная роспись - документ, о поквартальном распределении доходов и расходов   бюджета  и   поступлений   из   источников   финансирования  дефицита  бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями
бюджетных   средств   и   составляемый   в   соответствии   с   бюджетной   классификацией
Российской Федерации.

2.2. Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной  росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.

2.3. Распорядитель бюджетных средств - администрация муниципального образования поселок Уренгой, имеющая право предоставлять субсидии на капитальный ремонт объектов субсидирования.

2.4. Предприятие – организация, выбранная для выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.


3. Порядок определения критериев отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг, имеющих право на получение субсидии

3.1. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, имеющих право на получение субсидии из бюджета поселка устанавливаются комиссией, образованной администрацией поселка и действующей на основании Порядка, утвержденного постановлением Главы поселка от 29 декабря 2009 года № 107 «Об утверждении Порядка работы комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг».

3.2. Комиссия осуществляет отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с установленными критериями.

3.3. Решение по отбору на основании установленных критериев закрепляется протоколом.


4. Условия проведения работ

4.1. Все работы выполняются предприятием из своих материалов, своими силами и средствами в сроки, предусмотренные в Муниципальной целевой программе по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда на 2011 год, утвержденной Заместителем Главы администрации муниципального образования п. Уренгой.
Предприятие обеспечивает:
качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами, СНИП и техническими условиями;
своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, а также в течение гарантийного срока эксплуатации объектов коммунального хозяйства;
предоставление распорядителю бюджетных средств сертификатов на используемые материалы;
выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, по охране объекта, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли;
выполнение работ, связанных с работами в отношении газовых сетей, электросетей и электрооборудования, систем тепловодоснабжения с привлечением соответствующей эксплуатационной организации (необходимо получить разрешение эксплуатационной организации и обеспечить ее надзор за выполнением указанных работ);
вывоз инвентаря, инструментов, строительных материалов, другого имущества и мусора до подписания акта о приемке работ по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда;
извещение распорядителя бюджетных средств в течение двух дней о готовности ответственных конструкций и скрытых работ к приемке и освидетельствованию данных работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения распорядителя бюджетных средств, в случае, когда он не был информирован об этом, то предприятие обязано за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию распорядителя бюджетных средств;
немедленное извещение распорядителя бюджетных средств, и до получения от него указаний, приостановление работ при обнаружении возможных неблагоприятных последствий, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок;
согласование с распорядителем бюджетных средств субподрядчиков, привлекаемых для выполнения работ на объектах жилищного хозяйства;
исполнение обязательств в соответствии с п.1 ст. 313 и ст. 403 Гражданского кодекса.


5. Гарантии качества

5.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные предприятием.

5.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается 12 месяцев, начиная со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-02).

5.3. Если в случае периода гарантийного срока эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то предприятие обязано их устранить за свой счет в согласованные с распорядителем бюджетных средств  сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения распорядитель бюджетных средств направляет своего представителя не позднее десяти рабочих дней со дня получения письменного извещения предприятия.
Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.

5.4. Указанные гарантии не распространяются на случаи повреждения объекта со стороны третьих лиц.

5.5. При отказе одной  из сторон от составления или подписания акта обнаруженных дефектов составляется односторонний акт на основе квалифицированной экспертизы, привлекаемой за счет виновной стороны по результатам экспертизы.


6. Контроль и надзор за реализацией проводимых работ

6.1. Администрация поселка осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.

6.2. Предприятие ведет исполнительную документацию, журналы производства работ, в которых отражается весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях предприятия и распорядителя бюджетных средств.

6.3. Администрация поселка регулярно проверяет и подтверждает записи работ в журнале.


7. Условия предоставления субсидии

7.2. Предприятия, выполняющее работы по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда и претендующее на финансирование из бюджета поселка, проводят работы по капитальному ремонту, согласно Муниципальной целевой программы по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда на 2011 год. Каждый месяц по окончании работ предприятия направляют на согласование в администрацию поселка сметные расчеты, определенные унифицированными формами КС-2, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и КС-3, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7.3. Предприятию, претендующему на финансирование, устанавливается требование обязательного предоставления по запросу распорядителя бюджетных средств любых финансовых или бухгалтерских документов, необходимых для финансирования.

7.4. В случае несоблюдения требований, указанных в настоящем порядке, предприятия лишаются права предоставления субсидии.

7.5. Распорядитель бюджетных средств проверяет правильность представленных предприятием расчетов по выполненным работам, утверждает расчеты и осуществляет оплату.

7.6. На начало проведения работ предприятиям, претендующим на получение субсидии, производится авансирование работ в размере 30% от общей суммы лимитов ассигнований.


8. Порядок предоставления информации

8.1. Предприятие, осуществляющее работы по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда, представляет в администрацию муниципального образования поселок Уренгой следующие документы:
1) Договор на производство работ по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда поселка Уренгой (с приложением дефектных ведомостей и сметных расчетов).
2) Ежемесячно, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
акты выполненных работ КС-2, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справку о стоимости выполненных работ КС-3, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
счет- фактуру за выполненные работы.


9. Порядок предоставления субсидии

9.1. Предоставление субсидии предприятию, осуществляющему работы по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда, производится в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий бюджетный год строго по целевому назначению, но не свыше сложившихся расходов в результате работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.

9.2. Предоставление субсидии осуществляется распорядителем бюджетных средств ежемесячно, в течение трех дней с момента представления счетов-фактур, составленных на основании отчетных данных указанных п.8.1.

9.3. При предъявлении вышеуказанной документации, распорядитель бюджетных средств составляет заявку на финансирование, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

9.4. Отчетные данные и заявка на финансирование капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда поселка предоставляется в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района за подписью Главы муниципального образования, главного бухгалтера и скрепляются печатью.


10. Порядок возврата субсидии

10.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком (ошибка в расчете субсидии, выявление фактов предоставления предприятием недостоверной информации по образованным расходам), предприятие обязано возвратить в бюджет поселка необоснованно полученную субсидию.

10.2. Возврат субсидии осуществляется предприятием на расчетный счет администрации поселка, открытый в Департаменте финансов и казначейства администрации Пуровского района, на основании письма главного распорядителя бюджетных средств с требованием о возврате и указанием причин возврата бюджетных средств и суммы бюджетных средств, подлежащих возврату.

10.3. Возврат субсидии осуществляется предприятием не позднее 5 дней после получения указанного письма.


11. Порядок предоставления отчетности

11.1. Распорядитель бюджетных средств представляет следующую отчетность об использовании средств предусмотренных в бюджете муниципального образования поселок Уренгой для предоставления субсидии предприятию на проведение капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда:
11.1.1. В Управление транспорта и систем жизнеобеспечения Пуровского района:
ежемесячно, до 8 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района муниципальным образованием поселок Уренгой;
11.1.2. В Департамент финансов и казначейства администрации Пуровского района:
ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Отчет об исполнении работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда пос. Уренгой.


12. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных в бюджете для предоставления субсидии.

12.1. Распорядителем бюджетных средств составляется бухгалтерская отчетность об использовании средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования поселок Уренгой для предоставления субсидии. Распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль целевого расходования бюджетных средств.

наверх