РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ
ГЛАВА ПОСЕЛКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 января 2011г. № 1
п.г.т. Уренгой
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ
ГЛАВА ПОСЕЛКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 января 2011г. № 1
п.г.т. Уренгой
Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования поселок Уренгой
организациям автомобильного транспорта,
осуществляющим транспортное обслуживание населения
автомобильным транспортом на внутрипоселковых сообщениях
в границах поселка Уренгой
из бюджета муниципального образования поселок Уренгой
организациям автомобильного транспорта,
осуществляющим транспортное обслуживание населения
автомобильным транспортом на внутрипоселковых сообщениях
в границах поселка Уренгой
В целях эффективного и целевого расходования денежных средств бюджета по финансированию расходов на транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом по социально-значимым маршрутам в муниципальном образовании поселок Уренгой, в соответствии со статьями 7, 8 Устава муниципального образования поселок Уренгой, а также руководствуясь решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Уренгой от 21 декабря 2010 года № 223 «О бюджете муниципального образования поселок Уренгой на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»,
постановляю:1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования поселок Уренгой организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на внутрипоселковых сообщениях в границах поселка Уренгой.
2. Считать утратившим силу постановление от 12 февраля 2010 года №10 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования поселок Уренгой организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на внутрипоселковых сообщениях в границах поселка Уренгой».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Северный луч».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации А.С. Барбашина.
2. Считать утратившим силу постановление от 12 февраля 2010 года №10 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования поселок Уренгой организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на внутрипоселковых сообщениях в границах поселка Уренгой».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Северный луч».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации А.С. Барбашина.
Глава поселка |
Н.Н. Куликов |
Приложение
к постановлению Главы поселка
от 18.01.2011 № 1
к постановлению Главы поселка
от 18.01.2011 № 1
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования поселок Уренгой организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на внутрипоселковых сообщениях в границах поселка Уренгой
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования поселок Уренгой организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на внутрипоселковых сообщениях в границах поселка Уренгой
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования поселок Уренгой организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на внутрипоселковых сообщениях в границах муниципального образования поселок Уренгой (далее по тексту – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Уренгой от 21 декабря 2010 года № 223 «О бюджете муниципального образования поселок Уренгой на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов».
1.2.Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий организациям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа по социально-значимым маршрутам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.3. Порядок разработан в целях эффективного использования бюджетных средств и осуществления всех форм финансового контроля за целевым использованием средств бюджета муниципального образования поселок Уренгой.
1.2.Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий организациям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа по социально-значимым маршрутам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.3. Порядок разработан в целях эффективного использования бюджетных средств и осуществления всех форм финансового контроля за целевым использованием средств бюджета муниципального образования поселок Уренгой.
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям для обеспечения социально-значимых регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в границах муниципального образования поселок Уренгой, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом поселка.
3. Основные понятия и термины
3.1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
• бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
• бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
• субсидии юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее по тексту – субсидии) – бюджетные средства, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
• главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования поселок Уренгой, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
• транспортная организация – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющие право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
• транспортная услуга – услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров и багажа по единым условиям перевозок, по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
• экономически обоснованные расходы – затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;
• субсидируемый маршрут (рейс) – маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, на который, в соответствии с настоящим Порядком, предоставляется субсидия;
• пассажирские тарифы – тарифы, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам.
• бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
• субсидии юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее по тексту – субсидии) – бюджетные средства, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
• главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования поселок Уренгой, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
• транспортная организация – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющие право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
• транспортная услуга – услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров и багажа по единым условиям перевозок, по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
• экономически обоснованные расходы – затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;
• субсидируемый маршрут (рейс) – маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, на который, в соответствии с настоящим Порядком, предоставляется субсидия;
• пассажирские тарифы – тарифы, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам.
4. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий
4.1. Расчет экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций автомобильного транспорта:
4.1.1. Расчет экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам (рейсам) производится транспортной организацией в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским, пригородным и междугородным маршрутам на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными нормативным правовым актом автономного округа
4.1.2. Доходы от выполнения субсидируемых рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.1.3. Сумма субсидии рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров и багажа за исключением налога на добавленную стоимость и фактически произведенными экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых рейсов за исключение налога на добавленную стоимость. Расчет субсидии предоставляется транспортной организацией по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
4.1.2. Доходы от выполнения субсидируемых рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.1.3. Сумма субсидии рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров и багажа за исключением налога на добавленную стоимость и фактически произведенными экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых рейсов за исключение налога на добавленную стоимость. Расчет субсидии предоставляется транспортной организацией по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
5. Условия предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям на возмещение затрат, образовавшихся в результате выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по субсидируемым маршрутам, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5.2. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств бюджета поселка является ведение раздельного бухгалтерского учета организациями – получателями субсидий.
5.3. Для принятия решения по предоставлению субсидий организации автомобильного транспорта представляют:
5.2. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств бюджета поселка является ведение раздельного бухгалтерского учета организациями – получателями субсидий.
5.3. Для принятия решения по предоставлению субсидий организации автомобильного транспорта представляют:
• плановый расчет суммы субсидии на год, согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
• расчет планируемой пассажирской выручки на год, согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
• смету расходов на год, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
• расчет планируемой пассажирской выручки на год, согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
• смету расходов на год, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
5.4. Все документы, предоставляемые организациями, заверяются руководителем и главным бухгалтером, скрепляются печатью. В случае не предоставления указанных документов организации лишаются права на получение субсидий. Ответственность за достоверность представленных сведений несут организации.
5.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного предоставления по письменному запросу главного распорядителя бюджетных средств документов, расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для расчета суммы субсидий.
В случае несоблюдения указанного требования транспортная организация лишается права на получение субсидий.
5.6. Паспорта маршрутов, расписания движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом по субсидируемым маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку, разрабатываются транспортной организацией и утверждаются Главой муниципального образования поселок Уренгой.
5.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного предоставления по письменному запросу главного распорядителя бюджетных средств документов, расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для расчета суммы субсидий.
В случае несоблюдения указанного требования транспортная организация лишается права на получение субсидий.
5.6. Паспорта маршрутов, расписания движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом по субсидируемым маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку, разрабатываются транспортной организацией и утверждаются Главой муниципального образования поселок Уренгой.
6. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий
6.1.Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств – Администрацией муниципального образования поселок Уренгой.
6.2. Организации автомобильного транспорта направляют на согласование главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
6.2. Организации автомобильного транспорта направляют на согласование главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
6.2.1. Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным:
• смету расходов, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
• реестр пассажирской выручки, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
• расчет суммы субсидий, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
• реестр пассажирской выручки, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
• расчет суммы субсидий, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
6.2.2. Ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности предприятия с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет местного бюджета, иные формы отчетности и расчеты.
6.2.3. До 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
6.2.3. До 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
6.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 дней после получения документов, указанных в подпунктах 5.1.1. и 5.1.2. настоящего Порядка, проводит проверку и согласование представленных расчетов, после чего в установленном порядке направляет в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района платежные поручения для перечисления денежных средств на расчетные счета транспортных организаций с приложением расчета субсидий согласно приложениям 2,3,4. к настоящему Порядку.
6.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах квартальных лимитов бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью бюджета поселка Уренгой, но не выше фактически сложившихся убытков транспортных организаций.
6.5. В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидий, предоставленных транспортной организацией, главный распорядитель бюджетных средств направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах, до момента предоставления расчетов с устраненными недостатками.
6.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года главный распорядитель бюджетных средств имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета поселка Уренгой для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов по данным предыдущего месяца, с последующим возвратом в бюджет поселка Уренгой излишне выплаченной суммы субсидии или в зачет предоставления субсидий в очередном финансовом году.
6.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах квартальных лимитов бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью бюджета поселка Уренгой, но не выше фактически сложившихся убытков транспортных организаций.
6.5. В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидий, предоставленных транспортной организацией, главный распорядитель бюджетных средств направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах, до момента предоставления расчетов с устраненными недостатками.
6.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года главный распорядитель бюджетных средств имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета поселка Уренгой для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов по данным предыдущего месяца, с последующим возвратом в бюджет поселка Уренгой излишне выплаченной суммы субсидии или в зачет предоставления субсидий в очередном финансовом году.
7. Порядок определения критериев отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий
7.1. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей вышеуказанных услуг, имеющих право на получение субсидий из бюджета поселка устанавливаются комиссией, образованной Администрацией поселка и действующей на основании Порядка, утвержденного постановлением Главы поселка от 20 февраля 2009 года №16 «Об утверждении Порядка работы комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг».
7.2. Решение по отбору на основании установленных критериев закрепляется протоколом, копия которого прилагается к документам, указанным в пункте 5.3 настоящего Порядка.
7.2. Решение по отбору на основании установленных критериев закрепляется протоколом, копия которого прилагается к документам, указанным в пункте 5.3 настоящего Порядка.
8. Порядок возврата субсидий
8.1. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (ошибки в расчете суммы субсидии, выявление фактов предоставления транспортной организацией недостоверной информации по фактически произведенными расходам), организация обязана возвратить в бюджет поселка необоснованно полученную субсидию.
8.2. Возврат субсидии осуществляется транспортной организацией на расчетный счет Администрации поселка, открытый в Департаменте финансов и казначейства Администрации Пуровского района, на основании письма главного распорядителя бюджетных средств с требованием о возврате бюджетных средств с указанием причин возврата и суммы бюджетных средств, подлежащих возврату.
8.3. Возврат субсидии осуществляется не позднее 5 дней после получения транспортной организацией указанного письма.
8.2. Возврат субсидии осуществляется транспортной организацией на расчетный счет Администрации поселка, открытый в Департаменте финансов и казначейства Администрации Пуровского района, на основании письма главного распорядителя бюджетных средств с требованием о возврате бюджетных средств с указанием причин возврата и суммы бюджетных средств, подлежащих возврату.
8.3. Возврат субсидии осуществляется не позднее 5 дней после получения транспортной организацией указанного письма.
9. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных в местном бюджете для предоставления субсидий
9.1. Главным распорядителем бюджетных средств ежеквартально составляется бухгалтерская отчетность об использовании средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования поселок Уренгой для предоставления субсидий.
9.2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль целевого расходования средств бюджета поселка и несет установленную законодательством ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств.
9.2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль целевого расходования средств бюджета поселка и несет установленную законодательством ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств.