А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации муниципального образования поселок Уренгой:
- от 19.10.2017 № 263-ПА «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;
- от 21.03.2018 № 69-ПА «О внесении изменений в постановление Администрации поселка от 19.10.2017 № 263-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
3. Отделу нормативно-правовой и кадровой работы (Т.В. Смольникова) опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.
4. Сектору автоматизации и программного обеспечения (Е.П. Шаравар) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Уренгой.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования поселок Уренгой Е.А. Помыткина.
Глава посёлка | О.В. Якимов |